Базовая площадка ГАУ ДПО ЯО ИРО
"Детский сад для детей: проектируем изменения РППС"
Сертификат, подтверждающий статус Базовой площадки ГАУ ДПО ЯО ИРО
Обоснование работы базовой площадки
План работы базовой площадки на 2021 г.
План работы с педагогами по РППС
презентация : Развивающая предметно-пространственная среда
План работы базовой площадки на 2022 год
План работы с педагогами на 2022 год
Отчет по работе базовой площадки за 2021-2022 уч.год
Отчет по работе базовой площадки за 2023 год
МДОУ "Детский сад №30" ссылка на группу в Вконтакте, там отображаем актуальную информацию по базовой площадке
«Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребёнок входит в бесконечное число отноше-ний, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребёнка. Весь этот «хаос» не поддаётся как будто никакому учёту, тем не менее, он создаёт в каждый момент определённые изменения в личности ребёнка. Направить это развитие и руководить им — задача воспитания»
Л. Н. Толстой
Образовательная среда для ребенка дошкольного возраста включает следующие компоненты:
6 декабря 2022 в деском саду прошел мастер-класс для педагогов г. Ярославля. Коллеги делились опытом создания среды, ориентированной на интересы ребенка, на его индивидуальные и возрастные возможности и потребности. Участниками мероприятия были сетевые партнеры данной Базовой площадки – МДОУ № 20 "Кузнечик" ЯМР. В качестве организации для обмена опытом по направлению, был приглашен МДОУ "Детский сад №150" г. Ярославля (одна из Базовых площадок мероприятий Всероссийского профессионпльного конкурса "Воспитатель года России – 2022"). Была проведена экскурсия по группам детского сада, обсуждались смыслы появления отдельных объектов в игровых помещениях, общий концепт организации содержания групп. Было много вопросов, мнений, озвученных идей. Надеемся, что они найдут свою реализацию и у участников сегодняшнего семинара.
Предметно-пространственная среда группового помещения – неотъемлемая часть целостной образовательной среды (и шире – общей культурной среды).
Развитие ребенка зависит от предметной среды в такой же мере, как и от воспитывающих его взрослых.
Взрослым необходимо обеспечить оптимальную предметную среду.
Консультации для родителей и педагогов
Консультация для педагогов "РППС на участке ДОУ в летний период"
Консультация для родителей "Поддержка инициативы дошкольника"
Консультация для родителей "Развитие самостоятельности в дошкольном возрасте"